Методическое объединение классных руководителей
Авсеичива Надежда Викторовна - руководитель
(http://www.proshkolu.ru/user/NDM-240699/)
Гурко Светлана Алексеевна- 4а класс
Качурина Юлия Сергеевна-4б класс
Балахонцева Лариса Леонидовна-1акласс
Праводелова Галина Александровна-2 класс
Мельникова Марина Владимировна-3 класс
Калинина Елена Васильевна - 8 класс
Жукова Клавдия Ивановна-9 класс
Платоненкова Нина Сергеевна-10 класс
Аббакумова Елена Николаевна-11 класс
Чертищева Евгения Александровна-5 класс
Сердюкова Татьяна Владимировна- 6класс
Лапаева Ольга Николаевна-1б класс
Методическое объединение начальных классов
БАЛАХОНЦЕВА ЛАРИСА ЛЕОНИДОВНА-руководитель
Гурко Светлана Алексеевна -4а класс
Качурина Юлия Сергеевна-4б класс
Праводелова Галина Александровна-2 класс
Мельникова Марина Владимировна-3 класс http://www.proshkolu.ru/user/marina25melnikova/
Лапаева Ольга Николаевна -1б класс
Балахонцева Лариса Леонидовна- 1акласс
Методическое объединение учителей естественно-математического цикла
Калинина Елена Васильевна-руководитель
Ермакова Зоя Ивановна-математика и информатика http://sputnik-ou.ucoz.ru/postroenie_diagramm_i_grafikov..doc
Кочергина Янина Николаевна-химия
Калинина Елена Васильевна-математика
Сидоренко Наталья Николаевна-география
Жукова Клавдия Ивановна - физика и технология http://sputnik-ou.ucoz.ru/viktorina.docx
Кувшинова Татьяна Анатольевна-биология
Методическое объединение учителей гуманитарного цикла
Аббакумова Елена Николаевна -руководитель
Агафонова Вера Ивановна-русский язык и литература
Платоненкова Нина Сергеевна-английский язык
Чертищева Евгения Александровна-английский язык
Сердюкова Татьяна Владимировна-русский язык
Аббакумова Елена Николаевна-история и обществознание http://sputnik-ou.ucoz.ru/itogovaja_rabota.docx
Из опыта работы учителя истории
Аббакумовой Елены Николаевны.
Еще
в начале своей педагогической деятельности я пришла к твердому убеждению, что
на уроке прежде всего должно быть интересно ученикам. А когда есть интерес, появляется и мотив к
учению, что во многом обеспечивает и порядок на уроках и творческую
атмосферу. Этой цели способствует
организация игровой деятельности на уроках. Игра вызывает радость, хорошее настроение, желание работать; ученики сами просят , чтобы на таких трудных
уроках, как повторительно-обобщающие,
были викторины , соревнования между командами. Игры способствуют развитию интеллектуальных
способностей , заставляют мыслить, анализировать. Игры
на уроках экономики позволяют моделировать экономические ситуации, позволяют
понять , разобраться в сложных вопросах. Игры на уроках обществознания помогают в ненавязчивой форме , без
ненужной назидательности самим сделать вывод, сформировать твердые
убеждения. Если на игре создана атмосфера здоровой конкуренции , она поможет
поднять авторитет способных и хорошо обучающихся ребят в коллективе класса. Победа
или поражение таких играх несомненно влияет не только на познавательные и
интеллектуальные способности , но и на человеческие отношения. Игры –это и средство воспитания. И поэтому
роль учителя в подготовке и проведении игр велика. Я
считаю , что ввести элементы игры можно даже в рассказ учителя , например, о средневековом
замке. Это поможет пробудить фантазию,
перенестись в прошлое, сделать его «живым и настоящим». Даже
при подготовке к Единому Государственному Экзамену можно использовать интерактивные
игры , уже разработанные и размещенные в Интернете коллегами, всевозможные
тренажеры. И видеть ,как светлеют лица учеников старших классов, когда они
совершают свои маленькие победы, и в
награду за правильные ответы получают улыбающиеся смайлики, очень приятно. Многие со мной согласятся, как непросто подготовить и провести неделю
истории в школе . Но использование интерактивных игр из ресурсов Интернета может в этом очень
помочь. Игры, викторины могут украсить
любое мероприятие по внеклассной работе. Как показывает наш
опыт, использовать такую форму как игра
можно при осуществлении социальных проектов. Так в нашей школе была проведена
деловая игра «Все о местном самоуправлении». Но чтобы ее провести, мы собрали
большой материал о своем родном поселке, ребята взяли интервью у жителей,
сделали фотографии проблемных мест, передали материалы в Администрацию
сельского поселения, познакомились с Законом о местном самоуправлении. И только
после этого в завершении проекта была проведена деловая игра «Все о местном
самоуправлении» между командами старших классов в присутствии Главы и депутатов
сельского поселения. Результатом, я считаю, стало не только знания наших
учеников о местном самоуправлении, но и их участие в решении проблем родного
поселка , активная жизненная позиция наших выпускников, проявляющаяся даже в
том , что многие из них сейчас участвуют в выборах в качестве кандидатов ,
членов избирательных комиссий, наблюдателей на выборах. В своей
практике использую такие деловые игры как «Выборы», «Фабрика», «Рынок», «Своя
игра», «Поле чудес», игры – викторины на уроках обобщения. В результате
повысилась мотивация обучения, ответственность за подготовку к урокам, повышается
познавательный интерес к предмету,
улучшается память, развиваются
речевые умения и навыки, обогащается
словарный запас, возрастает потребность
в творческой деятельности, повышается
культура общения и коммуникативности, повышается ответственность за результат работы всего
коллектива.
Храмцов Евгений Юрьевич-физическая культура
Титанова Любовь Анатольевна-педагог дополнительного образования
Группа продленного дня
Щеголева Ольга Владимировна-воспитатель
Психолог
Авсеичива Надежда Викторовна
Методический бюллетень № 1
Организация деятельности учителя и учащихся на уроке.
Методический бюллетень № 2
Алгоритм создания ситуации успеха для школьника в практической деятельности учителей.
http://sputnik-ou.ucoz.ru/algoritm_sozdanija_situacii_uspekha_dlja_shkolnika.doc