Главная | Регистрация | Вход | RSSПятница, 18.01.2019, 20:49

Спутник

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Учителя


Методическое объединение классных руководителей

Авсеичива Надежда Викторовна - руководитель

(http://www.proshkolu.ru/user/NDM-240699/)

Гурко Светлана Алексеевна- 4а класс

Качурина Юлия Сергеевна-4б класс

Балахонцева Лариса Леонидовна-1акласс

Праводелова Галина Александровна-2 класс

Мельникова Марина Владимировна-3 класс

Калинина Елена Васильевна - 8 класс

Жукова Клавдия Ивановна-9 класс

Платоненкова Нина Сергеевна-10 класс

Аббакумова Елена Николаевна-11 класс

Чертищева Евгения Александровна-5 класс

Сердюкова Татьяна Владимировна- 6класс

Лапаева Ольга Николаевна-1б класс

Методическое объединение начальных классов

БАЛАХОНЦЕВА  ЛАРИСА ЛЕОНИДОВНА-руководитель

 Гурко Светлана Алексеевна -4а класс

Качурина Юлия Сергеевна-4б класс

Праводелова Галина Александровна-2 класс

Мельникова Марина Владимировна-3 класс  http://www.proshkolu.ru/user/marina25melnikova/


Лапаева Ольга Николаевна -1б класс

Балахонцева Лариса Леонидовна- 1акласс

Методическое объединение учителей естественно-математического цикла

Калинина Елена Васильевна-руководитель

Ермакова Зоя Ивановна-математика и информатика  http://sputnik-ou.ucoz.ru/postroenie_diagramm_i_grafikov..doc

Кочергина Янина Николаевна-химия

Калинина Елена Васильевна-математика


Сидоренко Наталья Николаевна-география

Жукова Клавдия Ивановна - физика и технология   http://sputnik-ou.ucoz.ru/viktorina.docx

Кувшинова Татьяна Анатольевна-биология



Методическое объединение учителей гуманитарного цикла

Аббакумова Елена Николаевна -руководитель

Агафонова Вера Ивановна-русский язык и литература

Платоненкова Нина Сергеевна-английский язык

Чертищева Евгения Александровна-английский язык

Сердюкова Татьяна Владимировна-русский язык

Аббакумова Елена Николаевна-история и обществознание  http://sputnik-ou.ucoz.ru/itogovaja_rabota.docx


Из опыта работы учителя истории Аббакумовой Елены Николаевны.

Еще в начале своей педагогической деятельности я пришла к твердому убеждению, что на уроке прежде всего должно быть интересно ученикам.  А когда есть интерес, появляется и мотив к учению, что во многом обеспечивает и порядок на уроках и творческую атмосферу.  Этой цели способствует организация игровой деятельности на уроках.  Игра вызывает радость, хорошее настроение, желание работать;  ученики сами просят , чтобы на таких трудных уроках, как повторительно-обобщающие,  были викторины , соревнования между командами.  Игры способствуют развитию интеллектуальных способностей , заставляют мыслить, анализировать.                                          Игры на уроках экономики позволяют моделировать экономические ситуации, позволяют понять , разобраться в сложных вопросах.    Игры на уроках обществознания помогают в ненавязчивой форме , без ненужной назидательности самим сделать вывод, сформировать твердые убеждения.   Если на игре создана атмосфера здоровой конкуренции , она поможет поднять авторитет способных и хорошо обучающихся ребят в коллективе класса. Победа или поражение таких играх несомненно влияет не только на познавательные и интеллектуальные способности , но и на человеческие отношения.  Игры –это и средство воспитания. И поэтому роль учителя в подготовке и проведении игр велика.  Я считаю , что ввести элементы игры можно даже в рассказ учителя , например, о средневековом замке.  Это поможет пробудить фантазию, перенестись в прошлое, сделать его «живым и настоящим». Даже при подготовке к Единому Государственному Экзамену можно использовать интерактивные игры , уже разработанные и размещенные в Интернете коллегами, всевозможные тренажеры. И видеть ,как светлеют лица учеников старших классов, когда они совершают свои маленькие победы,  и в награду за правильные ответы получают улыбающиеся смайлики, очень приятно. Многие со мной согласятся, как непросто подготовить и провести неделю истории в школе . Но использование интерактивных  игр из ресурсов Интернета может в этом очень помочь.  Игры, викторины могут украсить любое мероприятие по внеклассной работе. Как показывает наш опыт,  использовать такую форму как игра можно при осуществлении социальных проектов. Так в нашей школе была проведена деловая игра «Все о местном самоуправлении». Но чтобы ее провести, мы собрали большой материал о своем родном поселке, ребята взяли интервью у жителей, сделали фотографии проблемных мест, передали материалы в Администрацию сельского поселения, познакомились с Законом о местном самоуправлении. И только после этого в завершении проекта была проведена деловая игра «Все о местном самоуправлении» между командами старших классов в присутствии Главы и депутатов сельского поселения. Результатом, я считаю, стало не только знания наших учеников о местном самоуправлении, но и их участие в решении проблем родного поселка , активная жизненная позиция наших выпускников, проявляющаяся даже в том , что многие из них сейчас участвуют в выборах в качестве кандидатов , членов избирательных комиссий, наблюдателей на выборах. В своей практике использую такие деловые игры как «Выборы», «Фабрика», «Рынок», «Своя игра», «Поле чудес», игры – викторины на уроках обобщения. В результате повысилась мотивация обучения, ответственность за подготовку к урокам, повышается познавательный интерес  к предмету, улучшается  память, развиваются речевые  умения и навыки, обогащается словарный  запас, возрастает потребность в творческой деятельности, повышается  культура общения и коммуникативности, повышается  ответственность за результат работы всего коллектива.


Спортивная работа в школе

Храмцов Евгений Юрьевич-физическая культура

Титанова Любовь Анатольевна-педагог дополнительного образования


Группа продленного дня

Щеголева Ольга Владимировна-воспитатель

Психолог

Авсеичива Надежда Викторовна

                                         Методический бюллетень № 1

Организация деятельности учителя и учащихся на уроке.


 http://sputnik-ou.ucoz.ru/organizacija_dejatelnosti_uchitelja_i_uchashhikhsj.doc


                             Методический бюллетень № 2

Алгоритм создания ситуации успеха для школьника в практической деятельности учителей.   

http://sputnik-ou.ucoz.ru/algoritm_sozdanija_situacii_uspekha_dlja_shkolnika.doc                 

Поиск
Календарь
«  Январь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2019
    Бесплатный хостинг uCoz